четверг, 17 мая 2018 г.

♥Задание -"Черное и блеск"♥

Команда СкрапВолшебниц приветствует вас дорогие наши ПЧелочки!!!
Мы к вам с новым очень стильным заданием)!
 Вы знаете, что одним из самых противоречивых цветов является черный!?! Одни его считают слишком мрачным и траурным, другие – элегантным и благородным..

А вы любите использовать черный цвет в своих работах??? В нашем задании основным цветом вашей работы должен стать именно черный цвет, ну и чтоб задание было интереснее, мы добавляем ещё оно условие - блеск!!! Блеск золота, серебра или бронзы..Это может быть металлическая подвеска, пайетки, материалы с фольгированием..и многое другое..

Вдохновение от наших дизайнеров:
Марика
Привет, наши дорогие скрапВолшебницы!
Для нашего нового задания я приготовила очередной планер, на этот раз в черном кожзаме с шейкером в золотой рамочке на обложке. Очень люблю именно такое цветовое сочетание черного, золотого и немного розового, думаю, вы уже давно заметили)))
В шейкере микс из пайеток, а рамочка покрыта глосси для защиты от износа.
 Для создания планера использовала черный и золотой кожзам, хлопок с глиттером с милыми сердечками, безусловно, кольцевой механизм и рамочки от Heidi Swapp.




Для бантика отлично подошла ткань с глиттером, золотая и черная. Петелька для ручки из резиночки в золотой горошек.
 Ну и корешок украсила милой подвеской-бантиком.
 Ждем ваши черно-блестящие работы!

Всем привет!! И я согласно нашему заданию выполнила свой очередной альтер в черно-блестящей гамме!! Черный медиумкраски-металликфоновый чипборд и цветочная композиция преобразили бывшую в употреблении помощницу ремонта)) .

 металлик-серебро и перламутр


Я люблю черный цвет!!!
И для меня он не ассоциируется с печалью и мрачностью,
наоборот, на его фоне все цвета становятся ярче и радостнее :)))
Обожаю контрасты, а черный и золото - это моя любовь навсегда!!!
Давно хотела сделать такую простую, но стильную открытку
и вот, что у меня получилось


Рецепт прост: черный кардсток + кусочек цветной скрап-бумажки и вырезанные цветы из коллекции Фабрики Декору + отштампованные на кальке золотой пудрой для эмбоссингалистик и цветочки + золотая полосочка, сделанная при помощи золотистого бумажного скотча, приклеенного на акварельную бумагу + немного золотых пайеток.







Анна Попова

Привет!
Чёрное и золото вместе смотрятся очень стильно. Для нашего задания я сделала миник - сердечко.



Для альбома я выбрала одну из моих любимых коллекций от Polkadot "16+". 



Мне нравится, что в этой коллекции большой выбор высечек, карточек, дотсов, наклеек!



До встречи, добавляйте свои шедевры в наши линки!!!


Правила участия:
  • Мы ждем от вас любые скрап-объекты до 15 июня!!!
  • К участию в задании  принимаются только НОВЫЕ (созданные и опубликованные после выхода нашего задания) работы
  • С остальными правилами вы можете ознакомиться  здесь.


     А победитель этого задания по традиции получит сертификат на сумму 300 руб.  от нашего магазинчика  ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий