понедельник, 16 апреля 2018 г.

♥Задание "Девочки, такие девочки, до 15 мая♥

Приветствуем вас, наши дорогие ценители прекрасного!!!

Весна, время когда всё вокруг расцветает.. А девушки??! Мы так хорошеем весной!) Мы надеваем красивые пальто, платья, шифоновые платочки.. Нам хочется новую стрижку, сумочку или духи!) Ведь правда, красотки?)) 

Вот и наш блог захотел наполнить ленты работами с элементами женского счастья - туфельки, духи, сумочки, бусики..а может это будут красивые картинки девушек - решать вам!!!
Встречайте наше весеннее задание - "Девочки, такие девочки"
Вдохновение от наших дизайнеров:
Всем привет!! Какое интересное и безграничное у нас задание, ведь девочки бывают разные!! А у меня открытка из коллекции " Especially for her"топпинги и мерцающий глиттер.
Из девчачьего ОЭ я взяла туфельки.


Легкая, но с характером открытка, немного чипборд разрядил атмосферу)).
Вдохновения девчачьего))!!!

Благодаря нашему новому заданию мне вновь удалось поскрапить для себя! А сотворился у меня очередной планер со всякими девчачьими штучками!
Обложка в этот раз с шейкером, главным объектом которого стал стакан кофе - любимый напиток многих девушек и меня в том числе, да и планировать я люблю именно за чашечкой кофе))) Рамочку от Heidi Swapp покрасила и покрыла глосси для износоустойчивости. Украсила камушками и эмалевыми дотсами. 


На корешок повесила брелочки, один из которых привезла из Гонконга, когда впервые посетила кофейню Старбакс. Бант смастерила из ленточки от Пандоры и золотой ткани с глиттером.
Внутри кармашки украсила фольгированными надписями и высечками милых женских штучек, в окошечко вставила свой новый логотип:
 Для кармашков использовала нежно-розовый и золотой кожзам, внутри обтянула голубым хлопком в цветочек. Петелька для ручки из розовой резиночки. Странички с модными девушками от Любови Синельщиковой.
Ждем и ваши девчачьи творилки!
Вдохновившись нашим новым заданием я сделала разворот для семейного альбома, который будет для свадебных фотографий. Свадьба-это как раз про нас девочек)) Для страничек использовала бумагу от Lemoncraft

Надписи рассказывают о важных событиях этой семьи.


 Цветочки  утопают в складках кружева и ажурной вырубке
 Ажурное платье создала на кружевной странице.


Будем ждать ваши чудесные работы!!

Привет-привет!!!
И у меня получилась открытка из коллекции  коллекции " Especially for her" (вырезные элементы) и коллекции "Моменты"
(фоновая основа и надпись #girls) :))) 
В ней - всё, что для меня нужно любой девчонке - сумочка, туфли, духи и цветы
и всё это в неограниченном количестве!!!

 Добавила листиков - оттиск штампов зелеными черниламию
И, конечно, чуть-чуть стразиков :)))




Всем приветик!!!
А у меня к нашему заданию сложилась открыточка с девушкой у которой все дела делаются легко и непринужденно, как поездка на велосипеде!!!
Легкость, шарм и никаких проблем, вот такие и мы должны быть!!!!







И мы конечно же ждем ваших девочек, присоединяйтесь к нашему заданию!!!
Вдохновения вам !!!

Привет! Какая классная тематика нашего задания!
И не долго думая, я решила сделать альбом про свой девичник!


  Для основы альбома я взяла черный кардосток и коллекции бумаги от Karaliki "Summer love" и "Supergirl".


Для ОЭ я использовала карточку с духами! Также для украшения альбома  взяла шитье и тесьму с розочками.


Присоединяйтесь к нашему заданию! Будет очень интересно увидеть ваши работы!


Правила участия:
  • Мы ждем от вас любые скрап-объекты до 15 мая!!!
  • Обязательно укажите,какой ОЭ вы использовали (туфельки, сумочка и тп.), ваш ОЭ д.б. хорошо видно.
  • К участию в задании  принимаются только НОВЫЕ (созданные и опубликованные после выхода нашего задания) работы
  • С остальными правилами вы можете ознакомиться  здесь.

     А победитель этого задания получит сертификат на сумму 300 руб.  от нашего магазинчика  ;)


До новых встреч и ждем ваши СкрапВолшебные работы!!!

2 комментария: