суббота, 9 декабря 2017 г.

♥СкрапМарафон-ДЕКАБРЬ♥

Добрый день, наши дорогие читатели!!! Сегодня у нас важное событие, наш СкрапМарафон практически завершен, остался один рывок и мы на ФИНИШЕ!!! Ура!!! А эстафетную палочку от Антонины Макаренко принимает Ольга Зайкина,  усаживайтесь поудобнее, ведь всегда интересно - как начинала мастерица, кто её вдохновлял, была ли она на мастер классах)) Правда ведь интересно?!) Давайте же начнём наше интервью..
Ольга, добрый день, расскажи откуда ты?
Я родом из  Хабаровска, который является  одним из крупнейших и красивых  городов  Дальнего Востока и  расположен на правом берегу реки Амур всего лишь в 30 км от границы с Китаем.

На фотографии я на набережной реки Амура - мое любимое место в Хабаровске.
В 2012 году мужа перевели по работе в  Краснодар. Город  покорил меня своим климатом, ведь  я как цветочек, который тянется к солнцу

Не могла не показать эту фотографию, потому что она сделана в декабре в Краснодаре . Я до сих пор не верю, что так тепло бывает.


А в детстве ты любила заниматься творчеством? Может ты посещала художественную школу или другие кружки?  
В детстве я больше всего занималась музыкой, танцами и пением. Чуть - чуть оригами и шитьем игрушек. Рисовать не любила и не умела, открою секрет – мне мама на уроки изо делала работы. Наверное, поэтому  сейчас восполняю упущенное - наслаждаюсь красочными переливами.

Как ты пришла в скрап?
Я всегда любила и ценила изделия ручной работы и считала, что я так точно не смогу. Однажды я увидела  на ютюбе  видео Даши Ворошиловой и решила попробовать.


Когда ты только начинала постигать азы скрапбукинга, чьи работы тебя вдохновляли?
Меня вдохновляла Rebecca Bradshaw- http://handmadecardsbyrebeccabradshaw.blogspot.ru  не знаю, есть ли сейчас в ее жизни скрапбукинг, но я до сих пор обожаю ее работы – посмотрите, какая красота!

Какие стили в скрапе ты предпочитаешь?  
Многие))) за это и люблю скрапбукинг,  за его многогранность. Обожаю Миксмедиа  и многослой.


А какой стиль скрапбукинга остается для тебя пока непонятным и непокоренным? Хотелось бы его освоить?
Вот уже не первый год с разных сторон пытаюсь подойти к Американскому стилю  он для меня как Война и мир  для первоклассника.  Вот  эта открытка один из моих экспериментов, когда решусь в  следующий раз  не знаю, пока буду любоваться на работы других мастеров.


А что больше всего любишь делать? открытки? Коробочки? А может альбомы?
Открытки, холсты  и коробочки – это то, что я чаще всего делаю. Альбомы я делаю для своей семьи, а время на себя как всегда не хватает, но я обязательно исправлюсь!





А на какие темы ты любишь творить?
Все зависит от настроения, времени года и заданий в дизайн команде – на свободное творчество у меня сейчас совсем нет времени, поэтому  практически любую тему можно раскрыть в своем стиле.


Как много времени ты уделяешь скрапбукингу?  
Каждый день, только когда в отпуск уезжаю  никогда ничего не беру с собой.

Что ты считаешь своей "фишкой" или что именно определяет твой стиль?
 Свой стиль я бы назвала – романтичный, нежный, воздушный, многослойный с   сочетанием красок.

Бывают ли у тебя скрапкризисы и как ты выходишь из них?

 Разное бывает, в  моменты скрапкризиса стараюсь отдохнуть, посмотреть классный фильм, прочитать интересную книгу,  перебрать скрапматериалы и навести порядок на полках. (потому что пока скрапкризиса нет на них творческий беспорядок)
             

Без чего ты себе не представляешь скрап? (3 вещи) Цветы, краски, фишки.


Как ты думаешь почему с каждым годом всё больше людей по всему миру увлекается скрапбукингом?
А разве может быть иначе? Я вообще не представляю себя без скрапа – это моя арттерапия. Каждая деталь – имеет свой смысл. Стоит только попробовать и невозможно остановится.

Ты помнишь свою первую работу? Расскажи о неё, а лучше покажи)))
Это открытка и я ее вижу очень часто, приходя в гости к свекрови - она стоит у нее на комоде.


А какой самый необычный заказ (или просто работа), который тебе особенно запомнился?
Мой черно-белый свадебный альбом, безумно его люблю. Можно сказать, что именно с него и началось мое удивительное время в скрапбукинге. Появилась уверенность в себе и свои силы. Была подана  первая заявка в ДК.


Приходилось ли тебе бывать на живых МК по скрапу? Если да, то какой из них запомнился больше всех и почему. А если нет, то на МК какого мастера больше всего мечтается побывать.
Я обожаю живые мастер классы, за то, что ты домой уходишь с готовой работой, приобретая новые знания, знакомства. А какая атмосфера вдохновляющая!
 Самый запоминающийся - это  первый мастер класс, который  был в Москве у Насти Кузнецовой с альбомом маковое поле. Такое ощущение, что он был создан специально для моих фотографий.
А самое эмоциональное  и масштабное событие это скрап пати у Юлианны Ефремовой – уровень подготовки, подача материала и оснащение выше всяких похвал! И для меня самое главное, что я там познакомилась с подругой, с которой мы очень близки душевно. Скрапбукинг объединяет!
Если бы у меня было время и возможность, то я бы каждый день ходила на мастер классы)

Как твой избранник/муж относится к скрапу? Одобряет, поддерживает, критикует?))
Мой муж для меня – это огромная поддержка и опора в моем творчестве. Всегда даст совет, если он мне будет нужен. И когда я делала сокровищницу для нашего сына, он мне сделал все расчеты коробочек и даже помог склеить.


И еще я страшный фишкаман – не могу пройти мимо этих милашек. У меня их целая банка. И теперь фишки для скрапбукинга я стала производить сама) Поэтому очень хочу подарить победителю первый свой наборчик фишек.

А вот и Задание на ноябрь: ОЭ:Фишка!!! 


Для участия в нашем марафоне нужно соблюдать следующие правила:
  • Мы ждем от вас любые скрап-объекты до 25 декабря!!!
  • К участию в задании  принимаются только НОВЫЕ (созданные и опубликованные после выхода нашего задания)
  • В вашем посте должна быть ссылка на наше задание и баннер задания, закрепленный на боковой панели вашего блога

2 комментария:

  1. Спасибо вам за нового гостя и эту рубрику в целом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо вам за обратную связь, нам очень радостно знакомить наших читателей с талантливыми мастерицами!)

      Удалить