пятница, 9 июня 2017 г.

♥СкрапМарафон-ИЮНЬ♥

Здравствуйте, наши дорогие читатели!!!

И снова сдвинулись наши временные рамки СкрапМарафона, ведь лето - это время для отдыха, многие из нас занимаются огородами, дачами, уезжают на море или просто в гости, поэтому скрап-активность снижается.. Но, нам всё же удалось записать интервью с замечательной мастерицей Ирой Доблер!!! Ирочка принимает эстафетную палочку от   Lusy Prokhorova , начинаем наше интервью...


Расскажи откуда ты? 
Всем привет! Я из Новосибирска.




А в детстве ты любила заниматься творчеством? Может ты посещала художественную школу или другие кружки? 
Нет, из своего детства я помню дзю-до, легкую атлетику и разбитые коленки)).

Как ты пришла в скрап? 
Для борьбы со стрессами я целенаправленно искала хобби, я не шучу, я забивала в поисковике)), а потом уже оказалось, что я выбрала хобби, которое набирает стремительную популярность.


Когда ты только начинала постигать азы скрапбукинга, чьи работы тебя вдохновляли? 
Невероятные работы Эли Гафаровой, Елены Моргун, а у последней спустя два года я побывала на мастер-классе.




Какие стили в скрапе ты предпочитаешь? 
Предпочитаю микс-медиа, и неважно, что не всегда удается)).

А какой стиль скрапбукинга остается для тебя пока непонятным и непокоренным? Хотелось бы его освоить? 
Гранж со своей неуемной энергетикой пока остается непокоренным, а еще зефирный шебби, пожалуй)). 



А что больше всего любишь делать? открытки? Коробочки? А может альбомы? 
Альтер-скрап люблю делать и дарить, сейчас на очереди светильник из матового стекла, при переезде краешек откололся, ну, не выкидывать же)).


А на какие темы ты любишь творить?
Тут все зависит от настроения, не могу выделить любимчиков. 


Как много времени ты уделяешь скрапбукингу? 
И тут у меня нет определенного регламента, хотя есть)), когда муж начинает ворчать!!!  Стараюсь не забывать, что это-хобби, хотя бывают такие проекты...уф, ни пить, ни есть))).


Что ты считаешь своей "фишкой" или что именно определяет твой стиль? 
Нет какой-то конкретной «фишки» в виде черных звездочек или запятых на полях, но когда я сдаю работы ДК, то девочки говорят, что в моем стиле. Значит, есть он -стиль)).


Бывают ли у тебя скрапкризисы и как ты выходишь из них? 
А я радуюсь скрапкризисам, освобождается время для других дел. Безболезненно возвращаюсь всегда, стОит только подумать сколько у меня прикольных штучек, а последний штамп-чума))).

Без чего ты себе не представляешь скрап? (3 вещи) 
Вдохновение, чипборд(у меня его уже вагон и маленькая тележка, а все равно засматриваюсь при любом удобном случае) и краски.


Как ты думаешь почему с каждым годом всё больше людей по всему миру увлекается скрапбукингом?
Тут каждый может найти себя, кого-то пленят бумажки, а кто жизнь без красок и грунта больше не представляет.


Как часто ты выходишь из зоны комфорта и творишь в абсолютно не свойственном тебе стиле?
А тут волей-неволей из нее выходишь)), рынок предлагает столько новых интересных материалов. Выход из зоны комфорта в моем случае, как правило, сопровождается словами:"а.., что я хуже других?"))).


Ты помнишь свою первую работу? Расскажи о неё, а лучше покажи)))
Был детский альбом, делала его в своем первом СП!!!



А какой самый необычный заказ (или просто работа), который тебе особенно запомнился?

Задание июнь: ЛЮБАЯ работа с ОЭ: чипборд (мой любимчик))!!!



Для участия в нашем марафоне нужно соблюдать следующие правила:
  • Мы ждем от вас любые скрап-объекты до 30 июня!!!
  • К участию в задании  принимаются только НОВЫЕ (созданные и опубликованные после выхода нашего задания)
  • ОЭ: Чипборд, должен быть хорошо виден!
  • В вашем посте должна быть ссылка на наше задание и баннер задания, закрепленный на боковой панели вашего блога
  • С остальными правилами вы можете ознакомиться  здесь.

6 комментариев:

  1. Ира, красивые работы! и любовь к альтеру разделяю))Чипборд, думаю, у меня он во всех работах присутствует, или почти во всех)) спасибо за задание))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо!! А я знала, что не только я люблю этот материал. Любители чипборда, присоединяйтесь)))!!!

      Удалить
  2. Ух, ты и снова Новосибирск рулит!!!!! Ура!!!!! Классные работы!!!!!! Сколько в нашем городе все таки талантливых девочек))))) Рада знакомству!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, приятно познакомиться! Работы замечательные - все такие разные и каждая хороша по-своему!
    У меня первые фото работ тоже на подоконнике :) неужели так у всех? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо!!! Рада знакомству. Да, частенько вижу произведения новичков на подоконнике или на диване))).

      Удалить