понедельник, 15 мая 2017 г.

♥Задание "Золотая лихорадка"♥

Добрый день, наши любимые читатели, 
сегодня на календаре 15 число и значит в нашем блоге выходит новое задание. В скрапбукинге, как и в любом творчестве есть мода)) И все вы об этом знаете, сейчас очень модно в нашем скрапмире добавлять в работы - ЗОЛОТО!!! Да, да настоящая золотая лихорадка, это и золотой кожзам, пайетки, чипборд покрытый золотой пудрой и многое, многое другое)) И на этой модной волне, мы решили для вас подготовить "золотое" задание - встречайте!!!

Суть задания проста: сделать любую скрап работу с золотыми элементами, декором или другими "золотыми" материалами)!

Для того, чтоб вас вдохновить наши дизайнеры подготовили целый парад золотых!!! работ:

Всем привет! По нашему очередному заданию у меня сложилась открытка, на этот раз совсем без цветов )) Но от этого не менее интересная. В качестве золота использовала вырубку из листа с глиттером. Бумага от American Crafts, чипборд Скрапля.







Всем привет. Для нашего задания я сделала подарочную упаковку для мужского подарка. 
 Использовала бумагу , чипборд "Ажур", его покрыла пудрой для эмбоссинга золотого цвета и использовала вырубку звезды.

Всем огромный привет!! Для нашего задания я задекорировала баночку для кисточек. Обернула ее кружевом, украсила цветочками, завязала шебби-ленту вокруг горлышка
 Сделала эмбоссинг на кальке с помощью пудры "Золотое зеркало"



Привет) По новому заданию у меня сложился благодарственный тэжик)
Фон сделан с нуля с помощью аквачернил от "Фабрики декору" и золотой акриловой краски)

Металлические листочки тоже покрыла золотой краской, чтобы не выбивались из палитры)




 В работе использовала материалы: шебби лентачернилаакриловая краскапаста.

Татьяна Кравцова
Золото! В этот раз мне захотелось чего-то по-настоящему богатого. Перетрясла свои запасы, есть оказывается золотишко в сундуках! Сотворился конверт в восточном стиле. Мне кажется, в таком особенно приятно будет преподнести денежный подарок!

В работе использовала кардсток, ткань, шифон, чипборд MME, вырубку, камешек, цветочки и кисть.

Юля-Ёжики

По заданию у меня сложилась нежная открытка с золотыми акцентами для моей дочки.



Чипбордное сердечко, немного цветов и надпись - эмбоссинг золотой пудрой. Основную подложку обвела пунктиром золотой гелевой ручкой, но на солнце она сияет белым.



В открытке я использовала  бумагу Скрапберрис "Волшебная страна", вырубку, фатин, кружево, ленту с помпонами, шебби-ленту, розы и гипсофилы, тычинки, половинки жемчужин, золотую пудру для эмбоссинга, небольшие элементы из чипборда.

Дарья Шестакова
У меня по заданию сложилась очень нежная открытка с обилием кружевных слоев:



Золотой у меня представлен золотистыми стразамы и чипбордом, покрытым золотой пудрой для эмбоссинга





Правила участия:
  • Мы ждем от вас любые скрап-объекты до 15 июня!!!
  • К участию в задании  принимаются только НОВЫЕ (созданные и опубликованные после выхода нашего задания) работы,
  • Расскажите, какой золотой элемент вы использовали)
  • С остальными правилами вы можете ознакомиться  здесь.
     А победитель этого задания получит приз-сюрприз (он обязательно будет с золотым блеском!!!)  от нашего магазинчика  ;)

До новых встреч и ждем ваши скрапВолшебные работы!!!




2 комментария:

  1. Прекрасное трендовое задание!!! Работы ДК вдохновляют, а восточный конверт - это волшебство! Какой же он шикарный!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, большое спасибо! Рада, что он Вам так понравился!

      Удалить