понедельник, 17 апреля 2017 г.

♥Задание: "Фото на память"♥

Добрый день, скрапули наши дорогие!!! 

Сегодня у нас выходит новое задание:



Для начала, хотелось бы напомнить, что основная идея скрапбукинга — сохранить фотографии и памятные вещи на длительный срок для будущих поколений. Именно фото играет самую важную роль в скрапбукинге, оно сохраняет  ценные мгновения нашей жизни!!! Хотя, конечно, современный скрап очень изменился, сейчас он включает в себя огромное количество стилей и возможных изделий зачастую без фото, нам захотелось вернуться к истокам...




Суть задания: создать любую скрапработу, где самую главную роль будет играть - ФОТОГРАФИЯ.



Наши дизайнеры, как всегда, приготовили для вас чудесную порцию вдохновения:



Всем привет! По нашему заданию у меня получилась в этот раз рамочка для фото. Хотя, конечно же, был соблазн сделать очередную страничку ))) Но я себя сдержала, ибо реально стала задумываться, как их хранить?! Пока что они просто лежат в ящике комода (( Может, кто подскажет идею по хранению страничек? Универсальную какую-нибудь. А то ведь странички есть и очень объемные, есть и с плоским декором, а хочется одного достойного места для них всех )) Итак, моя рамочка
Использовала свою любимую бумагу от Echo park Jack&Jill и украшения к ней. Люблю ее бесконечно, мальчиковые работы смотрятся превосходно! Сама рамочка размера 15 на 15 см для фото 10 на 10 см. МК по ней можно будет увидеть позднее в нашем блоге.


Юля-Ёжики

По заданию я сделала страничку про свою семью и нашу прогулку на катере. Обожаю скрапить летние фотки с моря! Странички я со временем собираю в альбомы и храню их альбомами. Кстати, сейчас большинство моих страничек 25*25 см - такого размера странички проще собрать в альбом и хранить проще, не такой гигантский, как при страничках 30*30 см, получается альбом.


Мой любимый американский стиль - позитив, флажки, наклейки!




В работе я использовала бумагу ММЕ, брадсы, наклейки, чипбордную надпись от Чипбордс.ру. 

Всем привет!!
Я по заданию сделала мамины сокровища  с шейкером с фотографией малыша, обтянула  ее хлопком, украсила крабиком и звездочкойморскими жителями и надписью. Шкатулка завязывается на декоративную ленту.







А я по заданию сделала наконец-таки фоторамку для своего старшего сына! Теперь она будет висеть в детской комнате и мотивировать его на положительные отметки (хотя в 1-ом классе оценок не ставят, но дают жетоны за правильно выполненные задания)... Фоторамка получилась в цвет комнаты, она у них с элементами зеленых, оранжевых цветов и немного отражает доску, как на фото...


В работе я использовала бумагу от ScrapBerry's, а именно взяла этот лист за основу, а вторую часть тоже применила, лист с карточками тоже использовала и очень понравился лист для вырезалок (из них можно много составлять композиций!)... Кстати, именно из этого набора я очень захотела сделать сыну школьный альбом, цвета там яркие, насыщенные и элементы все подходящие для школы!... Так же добавила пару цветочек и фрукты...


Более подробно элементы можно будет рассмотреть у меня в блоге, но один элемент я вам покажу поближе... В нём можно увидеть, что многие картинки я сделала с эффектом 3D - это очень делает работу естественной...



Наше задание заставило меня немного задуматься, ведь если скрапить, то красивые фотографии... Пришлось поискать именно ту, которая вдохновит!
Для меня такой фотографией стала одна из нашей предсвадебной фотосессии... Прошло три года, а помню этот день, как вчера!


Для моей странички мне как нельзя лучше подошла коллекция "Музыка любви" от СкрапМира, цветы Prima Marketing и много разного чипборда


Весь чип покрыла смесью разных пудрочек, а золотая акриловая краска придала интересное мерцание страничке и расставила акценты.





Привет) Для сегодняшнего задания у меня получился вот такой скрапотопиарий) Я уже однажды такой делала, и вот решила повторить, но немного изменив подставочку)
В этот раз она получилась более воздушная и на ней даже летает бабочка)))




 А вот и бабочка)






В работе использовала спреи от "Фабрики" .
♥♥♥


Сейчас очень модно направление Food фотографии. Мне кажется, это еще одна прекрасная возможность сохранить абсолютно все моменты для воспоминаний о прекрасных путешествиях или своем увлечении! Для нашего задания я сделала кулинарную книгу в стиле прованс, на обложке которой как раз и красуется такое фото. А чтобы было еще интереснее - это не просто фотография в рамке, это шейкер, наполненный ароматной лавандой.


В работе использовала переплетный картон, ткани, кружево, чипборд "Скрапля", акриловые краски, вощеный шнур, бусину, пуговички.



Правила участия:
  • Мы ждем от вас любые скрап-объекты до 15 мая!!!
  • К участию в задании  принимаются только НОВЫЕ (созданные и опубликованные после выхода нашего задания) работы,
  • ОЭ: фотография
  • С остальными правилами вы можете ознакомиться  здесь.
     А победитель этого задания станет счастливым обладателем сертификата на 300руб. от нашего магазинчика ;)



Будем с нетерпением ждать ваши работы с фотографиями!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий