воскресенье, 26 февраля 2017 г.

♥Итоги СкрапМарафона - ФЕВРАЛЬ♥

Доброе утро, наши дорогие читатели!!!

Сегодня мы с итогами второго этапа нашего СкрапМарафона. На этот раз мы увидели просто фантастические работы!!! Где вы только не искали вдохновение и материалы для скрапобъектов!!! Столько интересных идей!!! Спасибо каждой из вас, дорогие участницы, за вашу активность!!
И конечно, нам хочется поблагодарить Александру за интересное задание и очень достойное продолжение нашего СкрапМарафона!!! 
А теперь, по нашей традиции, я передаю слово автору задания - Александре:


Здравствуйте, дорогие друзья! Вот и пришел тот волнительный момент, когда мы оглашаем победителя моего задания! Но прежде всего хочу сказать всем участникам огромное спасибо за то, что поддержали и приняли участие. Работы все очень крутые! Каждая работа, которую я открывала приносила непередаваемые ощущения восторга и приятного шока. Я удивлялась Вашей фантазии и изобретательности. Вы все большие умнички! 


И так, вы готовы? Имею честь огласить наш ТОП-5. Поехали! 

Елена Еременко и ее фантастический жук. Это, наверное, самое неожиданное решение моего задания. Мне до сих пор не понятно, как должна работать фантазия, чтобы такое придумать. В работе присутствует идея, интересное исполнение, красивая игра цвета, а самое главное потрясающее перевоплощение.



Юлия MITRA и нежнейшая шебби бутылка. Работа такая светлая, нежная, воздушная! Прям хочется подержать в руках. Очень красивая цветочная композиция, хорошо подобраны детальки. Такие работы можно рассматривать вечно!



IraChe и ее ошеломляющая банка-валентинка. Вы видели в своей жизни нечто подобное? Как обычная жестяная банка получает сказочную новую жизнь! Меня в этой работе сразило все, палитра, исполнение, детали, а также ее многофункциональность! В работе чувствуется вся эмоциональность автора. Просто суперская работа!


Марина Кулясова и ее страничка из виниловой пластинки. Очень понравилась! Можно бесконечно, по кругу, рассматривать детальки, металюшки, фактуру. Работа стильная и со вкусом. Хоть на фото это трудно передать, я вижу изысканный перелив цвета и красивую имитацию метала!


Юлия Тузова и ее гогглы. Настоящий стимпанк. Красивые переходи цветов, чувствуется рука мастера. Вам так идеально удалось состарить метал, что кажется будто его на самом деле коснулось время. Получился очень красивый альтер.

Девочки, ваш банер, забирайте в свои копилочки!!!)

Иииииии….. все замираем в ожидании, затаиваем дыхание и встречаем победителя февраля и автора нового задания СкрапМарафона - Ксюшу Демидкину-Кучерову и ее умопомрачительную кисть!

Когда я увидела эту работу, я влюбилась с первого взгляда. Я сама делала несколько раз кисти, и видела множество на просторах интернета! Но эта… one love. У меня даже слов нет, чтобы описать весь тот восторг, который я испытываю, глядя на этот шедевр. Это именно той случай, когда работа нравиться на все 100%. Нет желание что-то передвинуть, добавить или изменить. Полная гармония идеи, цвета и композиции. Ксюша, поздравляю тебе с победой! Она твоя заслужено! Принимай эстафету на следующий месяц!!!

Сашенька, спасибо большое за такое яркое и эмоциональное представление ТОПа и победителя!!!

Ксения, от нашего блога мы поздравляем тебя с победой, а для того чтобы продолжить эстафету напиши пожалуйста письмо на почту mane4kaperis@mail.ru с пометкой *победитель СкрапМарафона февраль*, твой банер будет чуть позже;)


Спасибо, всем огромное за ваши нереально крутые работы, за те эмоции, которые испытываешь, когда видишь как из простых вещей получаются настоящие шедевры!! 

До новых встреч, наши дорогие скрапфеечки!!!


9 комментариев:

  1. Вот это да!!!! Спасибо огромное!!!! Честно, я и не ожидала))) у меня все в последний момент и столько классных работ!!!! Жук и гогглы только чего стоят!!! Лично, я решила, обязательно сделать такие работы)) девочки простите, но ваши идеи супер!!! Утащила себе:)))) Девочки, с топом!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ксению поздравляю - классная кисть, да и девочек шикарные работы! Жук вообще улетный!!
    И спасибо большое за ТОП! Очень приятно оказаться среди таких талантливых мастериц!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо за отзывы, ДК - за оценку моего жучары))) Ксюня, тебя с победой! жду от тебя идей, постараюсь успеть))) ТОПушек с наградой! Альтер - моя любовь давняя, благодарность Сашуне за интересное задание)))мне все участвующие работы понравились, я бы не смогла выбрать лучшие))))

    ОтветитьУдалить
  4. ОЙ) Это крутейший ТОП! САма от этих работ не могла оторвать взгляд.
    ПОбедителя, Ксюшу Демидкину отдельно хочется поздравить) УРА!!!

    ОтветитьУдалить
  5. ВАУ! Девочки, вы взорвали мой мир! Просто потрясающие работы!!!

    ОтветитьУдалить