вторник, 15 ноября 2016 г.

♥Задание-вдохновение "Новогодний калейдоскоп"♥

Добрый день, наши дорогие друзья!!!

Во всех новостных лентах во всю появляются новогодние работы!) И это прекрасно, ведь готовится к такому чудесному празднику лучше заранее;) Нам очень хочется, чтоб вы творили в своё удовольствие, создавали волшебные, сказочные новогодние работы. Поэтому мы подготовили для вас вот такой интересный банер-вдохновитель)) Вы можете вдохновиться его элементами (звезды, добрый дедушка мороз, милые снеговики, искристый снежок, олени...) или  "взять" с него цветовую палитру (в вашей работе максимально должны присутствовать красно-зеленые цвета и дополнительно золотой и белый) 
А вот и наша новогодняя доска вдохновения:

Давайте же посмотрим какие чудеса получились у нашей дружной дизайн-команды;)



Всем привет! По нашему чудесному заданию у меня получились задекорированные конверты из крафта.В таком конвертике приятно будет подарить вкусные сладости или небольшую открытку).
В работе использовала набор картинок для декорирования "Новый год 3" мини от Фабрики Декору,джутовый шнур и разные металлические подвески.




Новый год не за горами, поэтому самое время к нему начать готовиться... Для нашего новогоднего калейдоскопа я сотворила новогоднюю открытку, а вдохновила меня картинки оленя (олени - это моя слабость... ) и красно-зелёная гамма... Для работы я использовала новый набор MoNa design "Сказочное Рождество", очень понравилось с этой бумагой работать, есть картинки для вырезания, чипборд оленя, красно-белый шнуршпагат джутовый обвязала, сделав ободок, а так же не обошлось без шишечек и красных ягодок, цветочек пуансетия тоже в новогоднюю тему, а придания снежка, как всегда применила белый грунт.





Скоро-скоро новый год, а вы подарки уже приготовили? Уже пора готовиться, подарков много не бывает:)) Наше новое задание вам в этом поможет, к нему я приготовила зимнюю новогоднюю кулинарную книгу. В ней можно записывать праздничные блюда  и составлять меню. Вдохновилась снеговиком, его вязаным шарфиком! Обложку украсила шишкамипуансетиейпомпонами и ягодками в сахаре, звездочками аниса и корицей. Все покрыла белым акрилом, на обложке чипборд Кулинарная книга В ней можно записывать праздничные блюда  и составлять меню.






Наше задание меня вдохновило на новогоднюю шоколадницу, признаюсь шоколадницы я делаю крайне редко, а тут захотелось)) С банера я "взяла" - звёзды! У меня это и вырезки с бумаги и блестящие звездочки, которые придают сказочности работе.
Очень я люблю бумагу от Bee Shabby, работать с ней одно удовольствие! А также Новогодние брадсы и шпагат



Чудесное задание, чудесное вдохновение! Как тут не сотворить что-то новогоднее? 
У меня сотворилась открытка.

 Использовала чудесную бумагу от Bee Shabby , множество вырубки и украшений, кружево, подвеску, фишку, чипборд Новогодняя рамка.


Да, новогоднее настроение уже вовсю летает вокруг скраперов! А наше волшебное задание заставляет творить без остановки. Я сделала серию открыток, а помог мне в этом чудесный Набор картинок для декорирования "Новый год 1" от Фабрики декора. Картинки стали главным украшением, ведь в работе я использовала обрезки бумаги, немного кружева и вырубки.



Наш калейдоскоп вдохновил меня на создание открыток. 
Я их крайне редко делаю, но в этот раз уж ооочень захотелось)))) Набор карточек  от "Фабрики декору" пришелся как никогда кстати..  
 Так же в работе использовала бумагу от "Фабрики декору" коллекция "Винтажная зима", много вырубки, штампы, пудра для эмбоссинга "Фабрика декору" цвет белый, стразы и вязанные снежинки.

Дорогие наши читатели, напомним вам правила  участия в нашем задании:
  • Мы ждем от вас любые скрап-объекты,
  • К участию в задании  принимаются только НОВЫЕ (созданные и опубликованные после выхода нашего задания)
  • Пожалуйста укажите ЧЕМ именно вы вдохновились!!!
  • В вашем посте должна быть ссылка на наше задание и его баннер
  • С остальными правилами вы можете ознакомиться  здесь.

А победитель нашего новогоднего задания получит  А победитель этого задания станет счастливым обладателем сертификата на 300руб. от нашего магазинчика, а также получит наборчик наших чудо-анкерочков, которые набирают большую популярность в скрапмире!) И доставку приза мы всегда берем на себя;)



Желаем вам наслаждаться предновогодними хлопотами, ведь это так здорово дарить родным и друзьям частичку сказки!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий