четверг, 15 сентября 2016 г.

♥Задание "Я НИКОГДА НЕ"♥

Добрый день, наши дорогие читатели!!!


     Сегодня 15 сентября, а значит в нашем уютном бложике выходит новое и ооочень необычное задание) Наша дизайн-команда всегда старается вас чем то порадовать и приятно удивить;) Для нас важно, чтоб вы заряжались от нашего блога позитивной, невероятно творческой энергией!!! Нам хочется вас вдохновлять и подталкивать на НОВЫЕ шедевры!)


    Как часто мы думаем, а не попробовать бы нам что то интересненькое, ранее неизведанное в скрапе, ведь правда!? Но не всегда нам  хватает на это времени, иногда мы просто забывает о том, что хотели попробовать... 
     Поэтому мы придумали для вас  задание: "Я никогда НЕ", суть его очень проста, нужно сделать любую скрапработу, но самое главное чтоб вы сделали что то впервые!!! Возможно вы возьмётесь за новый стиль, или впервые попробуете сделать открытку с секретиком, а может это будет эксперимент со спреями, красками, фон с нуля для открытки??? Что это будет - решать вам!!! Но постарайтесь извлечь из нашего задания максимальную пользу для вашего роста в скрапбукинге, а также ОБЯЗАТЕЛЬНО напишите в своём посте, что именно вы пробуете впервые, расскажите как проходил процесс освоения неизвестного, получилось ли у вас задуманное?! Самый интересный рассказ о ваших экспериментах будет отмечен призом от магазина СкрапВолшебница.

Давайте же скорее узнаем, что НИКОГДА НЕ делали наши СкрапВолшебницы)))


Сегодня у нас очень необычное и интересное задание). Я никогда не делала открытку с шейкером, поэтому с удовольствием принялась за дело!!! В работе использовала бумагу от PolkaDot, листы ЯкорьПолоски и Карточки из коллекции Побережье,внутри шейкера деко-топпинг от Фабрики Декора, сам шейкер обвязала джутовым шнуром).





Кобяшова Юля.

 Ох и поломала  я голову, думая, что же я еще никогда не делала в скрапбукинге, что бы выполнить данное задание.
А оказалось, что ответ совсем рядом. Я часто вышиваю, когда жду дочку в музыкальной школе, но вот ни разу не использовала в своей работе вышивку, поэтому по этому заданию у меня сложился миленький блокнотик с вышитым медвежонком.


 Вот такой милашка

Светлана Должина

        Для задания я сделала , то что никогда не делала, а это декор обложки 
альбома на кольцах. В принципе я еще, ой как много чего не делала в скрапбукинге!! Для работы я использовалакартон переплетныйцветочкиакриловые фигурки, которые покрасила. Также украсила обложку красивой рамочкой из чипборда.

  
Мария Ровина

Всем привет, дааа.. как же много я еще не делала в скрапе))) Я металась от одного к другому, не знаю что же такое попробовать... И тут моя подружка очень попросила сделать  поздравительное панно для молодоженов, основой панно послужила деревянная фоторамка:

На рамку нанесла Текстурную пасту, использовала Трафарет, также рамку немного состарила, красила ее на несколько слоёв. Основа композиции - ажурное сердце с инициалами молодоженов. 

  

Ох и интереснейшее  у нас сегодня задание выходит!!! И со всей ответственностью заявляю, что Я НИКОГДА НЕ делала стимпанк, это немного не мой стиль, но я безумно восхищаюсь теми мастерицами, кто в этом знает толк и порой такие работы хочется и хочется разглядывать. Но как говорится глаза боятся, а руки делают, вот и я боялась, но  всё-таки решила попробовать сделать работу в стиле стимпанк... 


Для создания такого тега, я использовала чёрный грунт, спрей, чипборд и разные мужские элементы...




Прекрасное задание, стимулирующее к развитию! Сколько раз мы откладывали на потом работу, потому что боялись пробовать что-то новое. Отодвигаем страхи в сторону и "растем" вместе с нами! Я никогда не делала Мамины сокровища, но все когда-то случается впервые! Рассмотреть коробочку во всех подробностях можно в моем блоге, добро пожаловать! 


Очень необычное задание у нас сегодня)) Первое, что пришло мне в голову это открытка в стиле "CAS". Вот чего Я точно НЕКОГДА НЕ делала)) Нежная простая открыточка о самом дорогом)))
И по доброй традиции напомним вам правила  участия в нашем задании:
  • Мы ждем от вас любые скрап-объекты,
  • К участию в задании  принимаются только НОВЫЕ (созданные и опубликованные после выхода нашего задания) работы,
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО напишите о том, что именно вы НИКОГДА НЕ делали!!!
  • В вашем посте должна быть ссылка на наше задание и его баннер
  • С остальными правилами вы можете ознакомиться  здесь.
В этот раз победителя выберет мистер Рандом, самая удачливая скрапушка получит чудесный набор бумаги  "Дыхание осени" 15*15 см. 

Ждем ваши работы, давайте вместе экспериментировать и учиться!!!Вдохновляйтесь сами и вдохновляйте других!!!

4 комментария:

  1. Очень интересное и нужное задание! Обязательно поучаствую т.к. какраз вчера села за интересную осеннюю работы - делала фон с нуля и притом первый раз использовала кракелюрную краску в общем в предвкушении результата - обязательно покажу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, как здорово, что вам понравилось наше новое задание!!! Мы вместе с вами ждем результат вашего эксперимента;)

      Удалить
  2. Задание как раз для меня. Я уже записалась. А бложик ваш очень красивый, прям выходить не хочется.

    ОтветитьУдалить