понедельник, 26 февраля 2018 г.

♥Тарелка-мотиватор "Наслаждайся каждым моментом" от Иры Доблер♥

Всем привет!
Сегодня я поговорить и показать свой очередной альтер-"Наслаждайся каждым моментом"!!!
Приготовила его вдохновением к нашему СП "Цветочные феи", редко бывает у меня альтер с цветочками, а тут понесло)). Дословный перевод надписи, которая легла на мою тарелку-мотиватор, мое вдохновение!!! Как часто мы ждем счастья, прокручивая в голове, все ли мы сделали для того, что бы оно-т.б. счастье без преград настигло нас.. достаточно ли мы открыли дверь...подходит ли мне эта прическа.. Столько ежесекундных сомнений и терзаний. Наслаждайся каждым моментом, и счастье не заставит себя ждать, оно придет по полуразрушенному мосту, преодолевая всевозможные преграды, оно найдет тебя!!!

Этот полуразрушенный мост, собственно,  я и запечатлела в своей работе.







В работе материалы магазина "СкрапВолшебница": фоновый чипборд-соты,  цветы лилиитычинкиспреитоппинги, чипборд-завитки.

P.S. А возможно то, что тебя сейчас окружает, и есть оно-СЧАСТЬЕ!!!

с вами была Ира Доблер

2 комментария:

  1. Замечательные слова, нужно действительно наслаждаться каждым моментом! Ира, прекрасная работа, спасибо за позитив и вдохновение!

    ОтветитьУдалить