среда, 1 ноября 2017 г.

♥СкрапМарафон - НОЯБРЬ♥

Доброе утро, наши дорогие скрапушки, потеряли наш СкрапМарафон? Мы тут))


 Сегодня у нас просто потрясающий гость - Антонина Макаренко  (инстаграм - @antonina_makarenko)если вы ещё не знакомы с творчеством Антонины, то устраивайтесь поудобнее, ведь сейчас вы погрузитесь в невероятный мир красок и текстуры... не буду забегать вперёд) Начнём наше интервью..






Антонина, расскажи откуда ты? 
Я родом из города Курчатова Курской области. Наш город славится одной из самых крупных АЭС в стране и Европе. 


Поступила учиться и переехала в Москву в 17 лет, а через 8 лет познакомилась с будущим мужем и переехала жить в Щелково Московской области. Здесь и познакомилась со скрапом))

А в детстве ты любила заниматься творчеством? Может ты посещала художественную школу или другие кружки?
О да! Какое же детство без творчества? Я очень любила рисовать. Ходила в художественную школу, на курсы кройки и шиться. Ой, да куда только не ходила! Любила рукодельничать уже тогда.

Как ты пришла в скрап?
Наверное, как и многие, через желание сделать для сына альбом. Увидела и интернете чудо-альбомчик с кучей секретов и кармашков, начала искать кто же мне его сделает… А потом решила, что лучше меня его никто не сделает и… спустя 3 года он у меня появился!))))
Когда ты только начинала постигать азы скрапбукинга, чьи работы тебя вдохновляли?
Моей основной вдохновительницей на заре творчества была Даша Ворошилова. Любила смотреть ее видео МК. Еще засматривалась на Алину Сухову, но ее стиль оказался мне не совсем близок, хоть и очень нравится.

Какие стили в скрапе ты предпочитаешь?
Я миксмедийщик до кончиков ногтей))) Не представляю свое творчестве без красок, фактур, текстур.  

Вообще недавно поймала себя на мысли, что работать с бумагой для меня стало сложно, поэтому решила развиваться в этом направлении. Самое простое, что я могу с ней сделать - это покрыть прозрачным гессо и создать новый, неповторимый фон.
Вообще считаю себя универсалом – люблю пробовать что-то новое, интересное, не свойственное для себя. Работать в одном стиле или направлении для меня слишком скучно.
Интересной кажется мужская тема



А какой стиль скрапбукинга остается для тебя пока непонятным и непокоренным? Хотелось бы его освоить?
Да, такой есть… Шебби-шик. Могу сделать работу в этом стиле, но это очень непросто, хоть и безумно красиво и уютно. Осваиваю по мере возможностей. 
Ну и Стимпанк с Гранжем, но это больше из-за лени, наверное. Так очень близкие и манящие стили. Эффектные.
Вообще я для себя поняла, что работа в рамках одного стиля - это редкость и это не очень интересно, ведь главное в творчестве - это безграничность и полет фантазии. Зачем же загонять себя в рамки?

А что больше всего любишь делать? Открытки? Коробочки? А может альбомы?
Я обожаю открытки, теги и мини формат – АТС и скраплинг!


Альбомы в свое время переделала на заказ и больше как-то не тянет))) 
А открыточки люблю за то, что их можно дарить и радовать людей. Часто обмениваюсь с другими мастерицами подарочками, а рукоделочка в таких обменах всегда выступает жемчужиной, ведь материалы расходуются, а такая вещичка остается на память.


А на какие темы ты любишь творить?
Я люблю творить цветочные работы, воздушные, с самодельным фоном, многослойные, сложные.      

Вообще я люблю находить в себе что-то новое. Знаю, что могу, но вопрос времени и подходящего задания))

Как много времени ты уделяешь скрапбукингу?
К сожалению, сейчас практически не скраплю – вышла на работу после декрета, оставив за собой 2 ДК (как дизайнер и как соавтор) и все свои силы уделяю именно им. А до осени было очень классно!)) Ребенок самостоятельный, играет сам по себе, я при любой возможности – за свои бумажки)) 

Что ты считаешь своей "фишкой" или что именно определяет твой стиль?
Я думаю, что моя «фишка» - это фон с нуля, особенно люблю работать с кракелюром и эмбоссингом. Последнее – это просто магия!!! Работаю в этой технике практически с самого начала, но до сих пор не перестаю поражаться волшебству превращения пудры в МАГА крутое покрытие, играю с разными пудрами, смешиваю, получаю уникальные цвета и переходы не хуже, чем с помощью красок!


Бывают ли у тебя скрапкризисы и как ты выходишь из них?
За 3 года было всякое. И кризисы были, но меня всегда вдохновляет чистый стол и новые материалы. Вот правда – стоит только убраться, как не могу пройти мимо, сразу тянет все закидать, забрызгать и заклеить, прям спать не могу спокойно)))

Без чего ты себе не представляешь скрап? (3 вещи)
Прежде всего без общения с моими дорогими подружками (девочки, я вам безумно люблю и ценю!), без красок и без топпингов (это моя отдельная любовь!).

Как ты думаешь почему с каждым годом всё больше людей по всему миру увлекается скрапбукингом?
Ну как можно пройти мимо чудо-вещиц, которые мы творим?)) Это просто невозможно! Скрапбукинг – невероятное хобби! Он настолько разносторонний, настолько всеобъемлющий! Нет ни одного другого вида творчества, который бы вобрал в себя столько разных видов рукоделия и материалов.

Ты помнишь свою первую работу? Расскажи о ней, а лучше покажи)))
Ооооо, это ужас и жуть!))) Такое не забывается)))) Это была рождественская открытка, которую я потом подарила любимому свекру. Я тогда накупила кучу всего в небезизвестном московском скрап-магазине почему-то преимущественно американских брендов. Было очень страшно резать огромный лист, берегла (и сейчас берегу!) бумагу, старалась сэкономить. Кстати, тот самый набор до сих пор у меня в фаворитах – стараюсь не расходовать впустую)))
 А какой самый необычный заказ (или просто работа), который тебе особенно запомнился?
Самая необычна и значимая для меня работа – это холст, посвященный нашему дедушке, Герою Советского Союза, летчику-истребителю, асу. Эту работу я делала для конкурса Прорыв 2017 и очень ей восхищаюсь. Муж сделал для него крутую рамку и она висит у моего свекра.

Приходилось ли тебе бывать на живых МК по скрапу? Если да, то какой из них запомнился больше всех и почему. А если нет, то на МК какого мастера больше всего мечтается побывать.
К сожалению, на живых МК не была не разу, но была на скрап-встречах с единомышленниках из моих ДК. Весело провели время и делились своими хитростями.
Хотелось бы побывать на МК у Finnabair. Всегда восхищаюсь ее работами и ей самой! Мне кажется, она невероятно приятным и позитивным человеком.

Какими приемами пользуешься при фотографировании работ? Какие программы используешь для обработки фото? А может хочешь похвастаться недавно приобретенной оптикой)))
К съемке своих работ всегда отношусь очень серьезно и считаю, что половина успеха - это удачное фото. Недостаточно просто сделать хорошую работу, нужно и качественно ее преподнести. У меня самая обычная зеркалка, приобретенная лет 10 назад, ничего особенного. Для обработки фотографий использую старый-добрый Photoshop. Недавно освоила пакетную обработку и радуюсь жизни)))) Всем советую - это совсем не сложно, как оказалось.

Задание на ноябрь: ОЭ: Эмбоссинг, формат работ абсолютно любой, так же как и стиль





Для участия в нашем марафоне нужно соблюдать следующие правила:
  • Мы ждем от вас любые скрап-объекты до 25 ноября!!!
  • К участию в задании  принимаются только НОВЫЕ (созданные и опубликованные после выхода нашего задания)
  • В вашем посте должна быть ссылка на наше задание и баннер задания, закрепленный на боковой панели вашего блога


До новых встреч, наши милые скрапушки!!!

6 комментариев:

  1. Интересное интервью и шикарные работы!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Антонина, с удовольствием прочла это интервью и порадовалась)) Оказывается мы - землячки) Я много лет прожила в Курской области в городе Железногорске и пару раз, правда очень давно, была в Курчатове. С упоением рассматривала каждую работу. Хотя я их уже и видела, но в одном посте они смотрятся еще круче!
    Успехов в творчестве!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Елена! Какой же у нас все-таки плодородный край;)
      Спасибо за комплименты и интерес к моим работам)
      Вдохновения вам!)

      Удалить
  3. Тонечка,чудесное интервью и шикарные работы!!!))) Была почитать про тебя 💖💖💖

    ОтветитьУдалить