среда, 5 апреля 2017 г.

♥Чудесный детский альбомчик, вдохновляет Татьяна Кравцова♥

 

Добрый день, наши дорогие читатели!

Сегодня я, Татьяна Кравцова, хочу вдохновить вас на создание детского альбома, тем более, что материалов для этого в нашем любимом магазине "СкрапВолшебница" предостаточно! Давайте рассматривать!



Обложечка для практичности обтянута тканью. Мне кажется, что именно ткань придает альбомам особенные уют и тепло. А в декоре помимо бумажных элементов и кружева использовала деревянную рамочку и надпись-чипборд, которую покрыла пудрой для эмбоссинга.


Для своего альбома я выбрала набор бумаги "First Edition - It’s a Girl" от Trimcraft 20х20см. Очень захотелось попробовать набор бумаги, в котором сочетаются гладкие листы с фактурными, обычные без эффектов с листами с фольгированием и глиттером. Наборчик чудесный! Приятная палитра и милые рисунки просто не могут оставить равнодушной! А так как в наборе в основном листы с достаточно активным принтом, я решила в работе использовать максимально простые украшения - самодельные цветочки, сделанные с помощью дыроколов и пуговички.

В альбоме шесть разворотов, и он получился очень вместительным - почти на каждой странице есть раскладушка на четыре фото и конверт или карман для дополнительных фотографий или памятных вещей и записей. А все эти раскладушки и конверты удерживают чудесные прозрачные анкера "Скрапволшебница".

Первый разворот.


Второй разворот.

Третий разворот.

Четвертый разворот.

Пятый разворот.

Посмотрите, какие милые медвежата-девочки!

Шестой разворот.

На создание альбома у меня ушла всего 1/3 часть набора, а если учесть самодельные украшения и недорогой декор, то альбом получился достаточно бюджетным.

Надеюсь, мне удалось вдохновить вас! Благодарю всех, кто досмотрел до самого конца! Очень рада буду видеть вас у себя в гостях:


До новых встреч!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий