четверг, 27 апреля 2017 г.

♥Позитивная страничка от Юли-Ёжики♥


Добрый день, дорогие наши читатели!


Сегодня с вами я, Юля-Ёжики. Я очень люблю детскую тему в скрапе и сегодня у меня для вас яркая страничка про мою младшую дочку. Она войдет в альбом про ее первый год.
  


 
 Журналинг совсем небольшой, т.к. фото было сделано только для того, чтобы запечатлеть, как быстро растет и меняется моя девочка. Немного плоских цветов добавляют нежности и многослойности в деталях.


 В последнее время мне очень полюбились чипбордные надписи в качестве заголовков страничек. 



В работе использовала: скрапбумагу из набора Sweet Girls от Scrapmir, а так же кусочек листа ММЕ,  чипборд американских производителей, плоские цветы из набора от Скрапберрис, жидкие эмалевые дотсы белые и розовыевощенный шнур.


С вами была Юля-Ёжики, до скорых встреч!

2 комментария:

  1. Юля, у тебя, несомненно, выработался уже определенный, присущий только тебе, стиль - так держать! Страничка чудо как хороша!

    ОтветитьУдалить