пятница, 24 марта 2017 г.

♥Вдохновение от Татьяны Кравцовой♥

Здравствуйте, наши дорогие читатели!

Очень надеюсь, что у всех уже тепло и солнечно! У нас, в Новороссийске, уже во всю цветут деревья, клумбы и пахнет весной! Сегодня я, Татьяна Кравцова, хочу вдохновить вас на создание нежной весенней работы. У меня недавно сотворилась вот такая открытка.



Попалась мне на глаза бумага Graphic45, которая очень давно ждала своего часа, захотелось сделать работу именно в персиковых тонах. Начала резать и поняла, что цветочков, подходящих по тону, нет. Ничего страшного, уже который раз мне на выручку приходит фоамиран, который я слегка оттонировала сухой пастелью, и сделала цветочки самостоятельно. 


Также в работе мне пригодились: фатин, пайеткикружевные цветочки, вырубка, рафияплоские цветочкишебби-лента и конечно же клей.

Сначала я сделала шейкер, но потом поняла, что мне нужны фиксированные пайетки, пришлось их пристрочить в нужных местах.

Ну вот и все. Очень надеюсь, что мне удалось вас вдохновить! Буду рада видеть вас у себя в гостях:


До новых встреч!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий