четверг, 29 декабря 2016 г.

♥Украшаем дом вместе с Ольгой Стальмаковой♥

Всем привет!

А как вы будете украшать свой стол на Новый год? Я в прошлом году делала фонарики из баночек и так они мне полюбились, что и в этом году я тоже их поставлю на свой праздничный стол... Но ещё я в этом году решила украсить свечи. Честно говоря, для меня всегда была эта идея не совсем скраповая, поэтому я и не пыталась это делать... Но вот в магазине увидела белые, красные свечи и захотелось их поставить на свой стол и подумала, а почему бы и не украсить их новогодними материалами, так вот и появились у меня вот такие праздничные свечи...


Для работы я взяла обычные одноцветные свечи, а для декора ягодки, веточки сосны, шнурок, цветочек, шишечки, красивую ленту и клей с блестками... В общем-то, ничего сложного и недоступного! Украшать такие свечи дело быстрое и увлекательное, а материалов требуется совсем мало! Зато результат всегда порадует как себя, так и окружающих (по большому секрету, я такие свечи подарю воспитателям в сад и учителю)... 



Я по окончанию работы сверху на цветочке, шишечке нанесла клей с блесками, но можно ещё при помощи белого акрила и губки немного придать снежности (я свои решила сделать естественные и с золотинкой)...



Всех с праздником! Желаю в Новом году больше радости и добра!
Удачи на надеюсь до встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий