понедельник, 26 декабря 2016 г.

♥Новогоднее вдохновение от Ольги Стальмаковой♥

Всем привет!


Уже совсем скоро, к нам придет самый волшебный, самый яркий, самый долгожданный праздник - Новый год... И если кто-то ещё не успел сделать все свои подарочки, то самое время поспешить..., так как до праздника осталось ой, как мало времени!
Сегодня я вам покажу новую открыточку, но прежде поведаю про нашу сургутскую зиму... Эта зима выдалась очень морозной, такого где-то уже лет 10 не было, мы оказались в плену -50 мороза! На улице красота, все деревья, как в сказке, но для тех, кто в эти дни работал мало было весёлого и радостного... Мороз, могу заявить открыто, дело не шуточное, здесь чуть больше проведешь минут на улице и можешь получить огромный ожог!... Но мне повезло больше всех, я с детьми просидела дома, а дома у нас было ну очень уж жарко, поэтому мы любовались заснеженным городом из окна и наводили порядки перед праздниками...
А теперь покажу свою открыточку...


Для её создания я использовала бумагу "Сказочное Рождество" от MoNa design, цветочек новогодний, сахарные ягодки, шпагат, лента праздничная, крафт бумага, еловые веточки, пуговичка, сизаль, кружево...


Для придания снежности покрыла сверху открытки белым акрилом...



Вот такая получилась у меня открыточка! 
Всем новогоднего настроения и удачи в Новом году!
До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий