среда, 24 августа 2016 г.

♥Знакомство с нашей СкрапВолшебницей - Татьяной Кравцовой♥



     Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня моя очередь рассказывать вам о себе. Никогда не давала интервью, поэтому немного волнуюсь, но постараюсь, чтобы мой рассказ был максимально интересным!

Расскажи откуда ты, о своей семье, своём образовании? 

Меня зовут Татьяна. Живу и творю на юге России в городе Новороссийске. По образованию я дирижер хора, так что творчество и творческие люди меня окружают очень давно. О семье не хочется рассказывать, да и думаю, это интересно будет далеко не всем. Скажу лишь, что воспитываю почти взрослую дочь, которую невероятно люблю и безумно ею горжусь! Если бы не она, я бы никогда не узнала,что такое скрапбукинг! 



А в детстве, ты любила заниматься творчеством? Может ты посещала художественную школу или другие кружки?


Ну теперь уже понятно, что я окончила музыкальную школу по классу фортепиано. Но, как по-настоящему творческого человека, меня все время тянуло то вышивать, то вязать, то шить. И по сей день я безумно благодарна Наталье Викторовне, руководителю кружка в доме культуры, которая возилась с нами, и в голове которой была масса креативных идей. Мы шили клатчи с красивейшими аппликациями из старых портфелей, модные тогда лосины из маминых колготок и удлиненные блузки из папиных рубашек. И поверьте, выглядели все вещи очень аккуратно и красиво, потому что все делалось под чутким руководством настоящего профессионала, любящего свое дело! Про то что каждая девочка кружка могла легко сотворить салфетку или прихватку, связать шарф или свитер, даже не буду рассказывать.  

Как ты пришла в скрап?


Сначала скрапбукингом начала заниматься моя дочь. Я ее водила на мастер-классы и была рада, что ребенок занят интересным делом. Как-то у нее не было возможности доделать книгу для записей подруге на День рождения, а время поджимало, она попросила меня ей помочь. С тех пор я никак не могу остановиться! Кстати, вот моя первая самостоятельная работа.



Когда ты только начинала постигать азы скрапбукинга, чьи работы тебя вдохновляли? 

Честно признаться, сейчас сложно вспомнить... В начале скрапового пути я больше училась, чем вдохновлялась. Я впитывала море информации как губка: перечитала невероятное количество блогов, часами рассматривала работы девочек, пытаясь "разобрать на запчасти" все слои, докопаться, какие материалы были использованы, пересмотрела вагон видео зарубежных мастериц. Сейчас с уверенностью могу дать совет, если у вас нет возможности посещать живые или онлайн мастер-классы, но вы хотите расти и развиваться, смотрите, читайте, слушайте! Все то что я умею сейчас, появилось благодаря всему вышеперечисленному! И второй совет - не останавливайтесь! Я продолжаю свое обучение и сегодня. Ох, сколько всего еще хочется постичь и сколькому научиться - скрапбукинг поистине необъятный вид творчества!


Какие стили в скрапе ты предпочитаешь? 

Мои самые любимые стили - винтаж, эко и mixed midia. Но признаться честно, иногда люблю сделать "мешанинку" из стилей, а потом долго стараться понять, к какому все-таки стилю можно отнести мою работу. 


А что больше всего любишь делать открытки? Коробочки? А может альбомы?

Раньше безусловными фаворитами были открытки, но сейчас все больше внимания хочется уделять работам пообъемнее - сегодня альбомы моя любовь, но пока сделала их не так много.


Какой стиль скрапбукинга остается для тебя пока непонятным и непокоренным? Хотелось бы его освоить?

Не буду оригинальной, жутко боюсь Clean and simple. Мне кажется, что либо нужно всецело себя посвятить этому стилю, либо не пытаться вовсе. Но я все-таки попыталась его попробовать, мне все мало!..


Очень интересно подглядеть на твой рабочий процесс, увидеть рабочее место... 

Подглядеть за моим рабочим процессом вы сможете уже совсем скоро, я готовлю мастер-класс для блога. А рабочее место показывать не буду, по той простой причине, что у меня его нет. Обычно я скраплю на кухне или вообще занимаю всю квартиру, наверное, как и большинство из вас!

У твоей дочки есть скрапальбомы?

(стыдливо опустив глаза) Я сапожник без сапог, соответственно моя дочь тоже без них! Но недавно совесть меня совсем заела, и я начала делать для своей детки Insta миник, еще немного и он будет полностью готов.


Мечтаешь ли ты иметь скрапстудию? А может она уже у тебя есть?

О да!!! Это Мечта!!! Только не студию, а мастерскую, где я бы творила в свое удовольствие и проводила мастер-классы! Говорят, что все мечты исполняются!..

У каких мастериц ты училась на живых или онлайн МК?

Живых МК я посетила не так уж и много, это были Катя Shabby-roses, Евгения Петцер и Лена Моргун. У последней я сейчас учусь на онлайн курсе.


Как ты думаешь, будешь ли ты и на пенсии скрапить))?

Да, да, и еще раз да!!! 

Как то я смотрела видео американки скрапера, в кадре видны были только ее руки, и по ним было понятно, что дама в возрасте. Я как всегда очень внимательно внимаю, и тут раздается голос дочери: "Мам, вот так и ты, станешь старенькая, а все будешь возиться со своими открытками"! Долго я смеялась, и слова запомнила надолго! 


Какой у тебя был самый крупный скрап-объект? Пожалуйста, расскажи о нем, а лучше покажи)

Самыми крупными объектами были мои первые альбомы. Делала я их в размер листа, т.е. 30 х 30 см, увесистые получались "товарищи". Сейчас, конечно, делаю альбомы поменьше.


Что ты считаешь своей "фишкой" или что именно определяет твой стиль?

Обожаю многослойность и многодетальность! Скорее всего именно эти два момента наиболее часто встречаются в моих работах. 


Бывают ли у тебя скрапкризисы и как ты выходишь из них?

Конечно бывают короткие периоды, когда вдохновение покидает меня! И тут на мой взгляд может быть только один выход - отдых от скрапбукинга! А как долго отдыхать вы и сами поймете, как потянулись руки к бумажкам, хватит отдыхать, пора трудиться!!! 

Без чего ты себе не представляешь скрапа? (3 вещи)

Без бумаги, без брызг, без клея. Вот три составляющие, без которых я ничего не смогу сделать!


Как ты думаешь почему с каждым годом всё больше людей по всему миру увлекается скрапбукингом?

Скрапбукинга сейчас так много в социальных сетях, а мы с вами живем в компьютерном веке. Увидев потрясающе красивые работы мастеров разве можно остаться в стороне от этого вида творчества? Поэтому и увлеченных становится все больше и больше! 

Ну вот, оказывается интервью - это не так страшно! Надеюсь не утомила вас длинным рассказом. Очень рада буду видеть вас в моем блоге! До скорых встреч! 



Комментариев нет:

Отправить комментарий