понедельник, 25 июля 2016 г.

♥Знакомство со СкрапВолшебницой - Оксаной Фартдиновой♥

     Здравствуйте, дорогие наши, сегодня мы хотим поближе познакомить вас
с Оксаной Фартдиновой 
                                                 

Оксана, расскажи откуда ты, о своей семье, своём образовании? 
Родом я из города Альметьевска, это нефтяная столица Татарстана. С 2008 года живу со своей семьёй в прекрасном и современном городе - Казань. Мне 30 лет, по образованию я юрист. В процессе обучения в институте я устроилась на работу в милицию. Там же познакомилась со своим тогда ещё будущим мужем. Потом родился наш старший сын Максим)) затем мы переехали в Казань, там родились наш второй сын Артем Андреевич (как он любит себя называть) и дочка Ульяна. На сегодняшний день я домохозяйка, занимаюсь уютом в доме, воспитанием детей и своим любимым хобби))))


А в детстве, ты любила заниматься творчеством? Может ты посещала художественную школу или другие кружки?
В детстве я не проявляла каких то творческих способностей))) художественную школу не посещала) из кружков помню только макраме)))


Как ты пришла в скрап?
Впервые о скрапбукинге я узнала в 2012 году, когда родился Артем. Я искала ему фотоальбом и уже не помню как но наткнулась на альбомы ручной работы и решила, что сама смогу ему сделать, чем же я хуже других)))))) но Артем до сих пор без альбома, как и Максим с Ульяной. Но у меня все впереди!! И все у них будет)))


Когда ты только начинала постигать азы скрапбукинга, чьи работы тебя вдохновляли? 
Меня покоряли работы Елены Виноградовой, очень впечатляющие альбомы у неё.

Какие стили в скрапе ты предпочитаешь? 
У меня нет конкретного стиля, я работаю во всех направлениях)) но оооочень люблю альтер-скрап и мне почему то легко даются мужские работы)) после просмотра работ Анастасии Соколовой мне стал понятен и очень полюбился стимпанк))) 

                

А что больше всего любишь делать открытки? Коробочки? А может альбомы?
Открытки делаю очень редко, коробульки всякие люблю и альбомы люблю, но больше всего за свою практику, я сделала блокнотов))) на них у меня большой спрос)))))

                

Какой стиль скрапбукинга остается для тебя пока непонятным и непокоренным? 
Я не понимаю стиль CAS.. Ни разу не делала работ в этом стиле.. Ручная работа должна бросаться в глаза с первого взгляда, она должна быть сложной и многодетальной, чтоб каждый понимал, что эта вещь сделана в единственном экземпляре... Это моё мнение!! Может быть когда-нибудь я дорасту и до этого стиля))))))

Очень интересно подглядеть на твой рабочий процесс, увидеть рабочее место... 
Моё рабочее место расположено в одной из комнат нашей двухкомнатной квартиры))) занимает один уголок)) стоит большой стол и на нем стеллаж до самого потолка, на нем и хоронятся мои хомячьи запасы)))))))) Вот фото моего "рабочего беспорядка"))) 

                    

Без чего ты себе не представляешь скрапа? (3 вещи)
СкрапБумага, картон и вдохновение!!!

Как ты думаешь почему с каждым годом всё больше людей по всему миру увлекается скрапбукингом?
Скрапбукинг - это очень увлекательный и завораживающий процесс.. Ведь так прекрасно творить красоту своими руками и радовать окружающих!!! 


Твои пожелания и советы нашим любимым читателям?
Я желаю всем вдохновения, творческих успехов. Никогда не сдаваться! Постигать новые вершины и смотреть только вперёд! Анализировать критику других мастеров, не обижаться и совершенствоваться!!! Все в наших руках!!!

Спасибо, всем за внимание к нашему блогу, оставляйте свои комментарии, задавайте вопросы, мы всегда рады общению с вами!!! Искренне ваши СкрапВолшебницы!)

1 комментарий:

  1. Ой, как я люблю вот такие интервью с вопросами-ответами... Очень было интересно узнать об Оксане!

    ОтветитьУдалить