пятница, 15 июля 2016 г.

♥Задание-палитра "Нежность ангела"♥

Здравствуйте , наши дорогие скрапмастерицы !!!
      Сегодня 15 число и значит у нас выходит новое задание)) На этот раз мы решили окунуться в мир нежности, подобрав для вас эту чудесную палитру!) Конечно, не всегда получается использовать все цвета палитры, мы просим вас использовать минимум три цвета из предложенной палитры!!! Это будут основные цвета вашей работы и они должны составлять 70%, допустимо незначительное использование других цветов.


     Нам хочется скорей поделиться вдохновением от наших Волшебниц!!!
И первой представляем работу нашего Приглашенного дизайнера: 

     Очень приятно оказаться в числе приглашенных дизайнеров и сделать работу по чудесной палитре. У меня сложилась коробочка для хранения памятных фотографий. Очень нежная и воздушная, на крышечке многослойный декор и кружево, обложка обтянута хлопком. В такой коробочке будет уютно свадебным фотографиям. 



     А сейчас вас будет вдохновлять наша дизайн-команда: 


    Наша нежная палитра вдохновила меня на создание такого же нежного Magic-Box. 
Размер 10х10 см. Внутри коробочка для подарка))





 Наша красивая палитра вдохновила меня на создание нежнейшей открытки).



                                                               Стальмакова Ольга

     Моё первое задание в СкрапВолшебнице и такая нежность! Поэтому увидев палитру, я захотела сделать открытку особенно нежной и воздушной, надеюсь у меня это получилось)... 
В работе пригодилась бумага из набора "Бабочки", Цветочки,  фатин, вязанный цветочек и кружево...





     Нежная палитра вдохновила меня на свадебную работу, сделала коробочку для денежного подарка. На крышечку и бока коробочки нанесла текстурной пастой рисунок через  трафарет и покрыла  пудрой, затем запекла феном. Верх украсила цветочками ручной работы из ткани.





     У меня сотворился нежнейший тэжик. Для работы я использовала следующие материалы: бумага для акварели, Жемчужный спрей "Голубой лед",  Аква-спрей "Розовый фламинго", текстурная паста белая, Гессо, деко-топинг "Хрустальный", прозрачный медиум - все от Фабрика Декору, шебби-лента, цветы, бумага от ScrapBerrys, чернила "tatterred rose" от Ranger.



     Очень нежная палитра! По нашему заданию я сделала коробочку. В работе использовала бумагу "Graphic 45", самодельные цветочки из фоамирана, вырубку, бусинки, ленту, перышки, которые добавили еще больше нежности.






     Всем привет, ой как мне нравятся такие палитры!) По этой палитре  у меня сложился уютный блокнотик, люблю многослойность, здесь слои из  натурального кружева и хлопковых тканюшек), страницы блокнотика окрашены кофе, внутри на форзацах есть кармашек для разных милостей и фоторамка)




 Правила участия:
  • Мы ждем от вас любые скрап-объекты,
  • К участию в задании  принимаются только НОВЫЕ (созданные и опубликованные после выхода нашего задания) работы,
  • Ваша работа должна соответствовать предложенной палитре,
  • С остальными правилами вы можете ознакомиться  здесь.
     А победитель этого задания станет счастливым обладателем сертификата на 300руб. от нашего магазинчика ;)




     На этом мы прощаемся с вами, очень надеемся, что нас захлестнет волной нежности благодаря вашим работам!!!
P.S.: уже сегодня вечером мы узнаем результаты нашего жаркого задания "Краски лета" ;)














2 комментария:

  1. Чудесные работы дизайнеров и невероятная палитра! Спасибо большое за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо вам за добрые слова и вашу чудесную работу по нашей палитре!!!

      Удалить