четверг, 10 мая 2018 г.

♥Частичка истории семьи от Анны Поповой♥

Добрый день, СкрапВолшебницы!

Долго думала, как же сохранить фотографии, которые мы делаем каждый день.  И наверно самый удобный способ для меня это PL. Так что с января я веду по неделям историю нашей жизни.

Я думаю через год или 5, 10 и ...лет, будет очень интересно вспомнить, какими мы были в это  время, что делали, куда ездили или ходили. Я даже записываюсь иногда наши диалоги с дочкой и сохраняю в виде записей на страничках.
А сегодня я хочу показать Вам одину из неделек нашей жизни. 


Страничка посвящена нашей прогулке-пикнику в Гилевской роще(г.Тюмень). Мы очень любим по ней гулять, а какие виды открываются со смотровой площадки!


Странички сделаны из любимой коллекции от Арьелье PHOTOсинтез. Для украшения добавила немного вырубки.



И ещё немного деталек


Спасибо, что посетили наш блог! Может быть Вы вдохновитесь
 и тоже начнёте вести историю вашей жизни!
До скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий