понедельник, 30 октября 2017 г.

♥Альбом для любимого сыночка от Марики♥

Здравствуйте, наши дорогие читатели!

С вами Марика и вдохновляемся сегодня детским альбомом на первый годик из просто потрясающей, прекрасной и нежной коллекции Vintage baby от Maja Design.
Я наверное не устану восхищаться и любоваться этой бумагой и этими принтами, с первого дня, как увидела ее, влюбилась навсегда и знала, что альбом моему ребенку я сотворю именно из этой коллекции! Спасибо большое Анюте, что привезла эту бумажку!!!
Альбом этот творился столько же, сколько сейчас моему сынишке - год, с трепетом и любовью, мне кажется, он вобрал в себя все мои эмоции, все те нежные чувства, которые я питаю к своему малышу, и я надеюсь, что когда придет время и я смогу подарить его уже взрослому сыну, он это почувствует и будет с интересом смотреть, как он рос и развивался месяц за месяцом.)
А теперь, смотрим альбом:


 Обложка - сочетание льна и хлопка, покрытое нежным кружевомцветами, чипбордом и жемчужинками.


 Безусловно тканевый прошитый переплет, чтобы альбом служил много лет.
 По контуру обложки я люблю пускать кружевную тесьму, а странички по периметру обклеивать киперной лентой после того, как мне это посоветовала наш любимый дизайнер Света Должина) Так альбом выглядит красивее и эстетичнее чтоли))

 Давайте заглянем внутрь:

Каждая страничка соответствует одному месяцу, обязательно открывается или раскладывается, таким образом, все фото прячутся внутри, и можно не задумываться об их цвете, фильтрах и т.д. 
Какие бы фото я не поместила, они визуально не нарушат разворот. Минимум для каждого месяца можно вставить 4 фото, крепятся они в основном на анкерочки собственного производства СкрапВолшебницы.
 Пластиковые фигурки вы всегда можете найти в соответсвующем разделе и они украсят любую детскую работу!

 Второй разворот:
 Милые фишки из детской коллекции BeeShabby также гармонично подошли к этой бумаге) А еще я не боюсь розовых оттенков в ней, так как она в любом случае универсальна, а дети, и мальчики, и девочки - цветы жизни, поэтому цветы у меня на каждой страничке))))
 Невероятно красивый бордюрный чипборд оформила жемчужной нитью. А еще хочу заметить, что у Maja Design все корешочки с брендом на скрапбумаге оформлены милыми иллюстрациями, а значит, сами по себе тоже могут служить украшалками и их совсем необязательно выбрасывать!
 В качестве подложек я решила использовать детскую похожую коллекцию от Fleur Design, из нее же взяла кое-какие картинки, надписи и тежики.
 Моц любимый четвертый разворот с кружевом и медвежатами!


 Далее малыш растет, а значит у него появляются уже первые игрушки:



 А вот и последний разворот с обилием декора:

 Под страничкой с годиком прячется маленький "водопад":

Вот такой вот получился альбом)) А в следующем моем посте с вдохновением вы увидите коробку, в котором ему предстоит храниться))
До новых встреч!
Ваша Марика.


Комментариев нет:

Отправить комментарий