пятница, 29 сентября 2017 г.

♥МК прозрачный альбом от Дины Шахрай♥

Всем приветик!!!

Сегодня, я, Дина Шахрай, покажу вам как я делаю альбом с пластиковым переплетом. Я его назвала " Прозрачный альбом"
Я вам хочу сказать, что делать его одно удовольствие, он совершенно не затратный по материалам. У меня ушло максимум 3 листа формата А4, даже после осталось...
Это хороший вариант избавляться от обрезков , оставшиеся от других проектов!!!
Все материалы вы можете приобрести в магазине СкрапВолшебница

Что нам понадобится:
1. 3листа формата А4 пластиковых листов
2. скрап бумага 2-3 листа разных принтов
3. вырубка
4. подложки под фото
5. кружево, лепнина, бисер, калька и др. декоротивные элементы на ваш вкус
6. и конечно разные инструменты ( ножницы, резаки, доска для биговки, дыроколы, клей)


И даю размеры мои размеры для переплета в см:
1 акриловый лист бегуем на расстоянии 13\0,7\13
2 лист - 13\2\13
3 лист - 13\3,3\13
 Я измерила в см, но я работала с дюймами...

Мой альбом получился размером 13 на 21, на 5 разворотов. Вы можете применить свои размеры! В видео МК вы увидите процесс создания альбома, а сейчас фото того, что у вас должно получиться!! 























Видео МК





Надеюсь, я вдохновила вас на создание вашего альбомчика!!!
Всем пока!

4 комментария:

  1. Вот что называется - идеи витают в воздухе! Как раз тоже делаю альбом из пластиковых листов, только у меня чуть по-другому корешок сделан. А еще в оформлении не будет ткани и кружева

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, будем ждать и Вашу работу! Всегда интересно смотреть на работы разных мастеров с использованием похожих или одинаковых материалов. Где искать Вашу работу? :-) Творческого вдохновения!

      Удалить
    2. Пока альбом в работе еще, а потом в блоге выложу обязательно

      Удалить
  2. Диночка, браво! Супер альбом! И идея классная, особенно к Новому Году!

    ОтветитьУдалить