воскресенье, 10 сентября 2017 г.

♥Морской альбом от Марики♥

Добрый вечер, наши дорогие читатели!!! 

Надеюсь ваши выходные наполнены теплыми встречами или уютными домашними посиделками.
Вновь с вами Марика, буду продолжать вдохновлять вас летом в эти пасмурные осенние дни. Итак, морской альбом в эко-коже с блестящим корешком!


В этом альбоме я использовала микс разных коллекций бумаги, но основная получилась Bee Shabby The deep blue sea. Давайте посмотрим, что же там внутри))
Первый разворот уносит нас к берегу моря, под ногами нежный песок (привезенный с Персидского залива), камушки и ракушки...мммм...волны нежно ласкают ножки, и повсюду слышно пение чаек.

 Имитация волны - лист из коллекции Лагуна от Fleur DesignВысечки Mona design отлично расставляют акценты и украшают наши рамочки для фото. Также для имитации песка я использовала песочек от Фабрики декора, а капельки воды - стеклянные капли этого же производителя.


Следующий разворот посвящен кораблям:
На страничке справа самодельная дверь корабля и небольшой шейкер.

 Обе странички раскрываются, позволяя вместить побольше фото. Фиксируются все "открывашки" нашими любимыми прозрачными анкерочками производства "СкрапВолшебницы". Открываем страничку слева:
 Практически на каждой страничке использовала высечки, чипборд и фишки Bee Shabby.
Открываем страничку справа:


Какое море не таит в себе тайн и волшебства? На следующем развороте красуется русалка из коллекции Лагуна:

 Экзотические цветочки я привезла из поездки на Бали, они идеально дополнили эту бумагу, как мне кажется.
 Вновь открываем рамочку наверх и можно разместить еще 6 фотографий:

 Теперь отодвигаем в сторону брадсик с жемчужинкой и страничка открывается вниз:

На следующем развороте мы попадаем в подводный мир в виде моего любимого большого шейкера-окошка:
В этом альбоме, как вы заметили, я сделала несколько шейкеров, они не только отлично украшают странички, но и позволяют добавить " интерактивность".  
Под шейкером конечно же много фото разного размера:

Слева еще одна любимая конструкция - водопад, который теперь я вставляю почти в каждый альбом:
Бумажка с рыбками из морской коллекции PolkaDot повторяет рыбок из шейкера, создавая единую тематику разворота.

Последний разворот. Слева большая ракушка:

 Окрывается наверх вот так:

А справа очередной шейкер с китом и маяком:
 Можно вместить еще 4 фотографии:
В качестве подложек у меня маленький набор Bee Shabby 15*15.

Вот такой вот получился пухлячок. Переплет у альбома тканевый, странички по периметру оформила киперной лентой.
Надеюсь, вам понравилось мое морское путешествие!



С вами была Марика.
До новых встреч!


2 комментария: