понедельник, 24 апреля 2017 г.

♥Magic Box от Татьяны Кравцовой♥

Здравствуйте, наши дорогие читатели!

Сегодня с вами я, Татьяна Кравцова. Очень надеюсь, что весна хоть и маленькими шажочками, но потихоньку добирается до всех! Желаю вам поскорее греться под солнечными лучами! А пока хочу предложить нежное вдохновение в виде коробочки Magic Box для новорожденной малышки.





Даже мой южный город не обошла стороной жутко пасмурная погода, поэтому прошу прощения за фотографии, снимала в ужасных условиях.


В работе над коробочкой использовала бумагу из коллекции Vintage Baby от MajaDesign, а именно листы Cherish и Journaling cards pink. Вы только посмотрите, какие очаровательные принты на фоновом листе. А второй лист задал форму моей коробочки, так как внутри она оформлена карточками.


Крышку коробочки решила украсить бирочкой из чипборда, который сначала покрасила акриловой краской, а потом покрыла прозрачной пудрой для эмбоссинга и запекла при помощи фена. Корона - это чипик из другого набора, я решила их совместить, так смотрится куда интереснее. Только она покрыта уже другой пудрой.


Внутри есть кармашек для денежного подарка, а так же места для поздравления и пожеланий. Центральная часть намерено оставлена неоформленной, там будут лежать носочки для малышки.


И более детально.


Сердечки и звездочки с такими милыми игрушками вырезаны все из того же фонового листа бумаги с помощью ножей и вырубного станка.


Вот такая милая вещица у меня получилась. Очень надеюсь, что мне удалось вас вдохновить!


Рада буду видеть вас у себя в гостях:



До новых встреч!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий