понедельник, 17 октября 2016 г.

♥СП "Кружевное настроение" третий этап♥

И снова, здравствуйте, наши дорогие ПЧелочки!
Вот и подходит к концу наш СП "Кружевное настроение" сегодня у нас стартует  третий этап!!! На этом этапе мы ждем от вас -  альтер-скрап ))) Это всегда интересно: рамочки, коробочки, предметы интерьера...
ОЭ: КРУЖЕВО и  ЧИПБОРД!
Дорогие участницы, спасибо что вы поддерживаете наш СП!!! Не забывайте заглядывать к друг другу в блогодомики, оставляйте комментарии, знакомьтесь - это же так здорово!!!
В вашем посте мы просим показать все три работы, сделанные в рамках нашего СП. Если вы пропускали какой то этап, то именно в этом посте вы можете "догнать" и опубликовать работы, что вы не успели сделать к другим этапам;)


Давайте посмотри, что же приготовили для вас наши дизайнеры?!


Тамара Фомина

Кружевное настроение продолжает меня вдохновлять, и к этому этапу я подготовила подвес для украшений на пяльцах. Я просто взяла все свое любимое кружево, добавила чипборд, любимую ткань, немного цветов, и получилась чудесная интерьерная вещь, которая теперь будет радовать меня каждый день!



В работе использовала: пяльцы D15 см, ткань Тильда, чипборд пуговка и завитки, розовый вощеный шнуршебби-лента "Розовые лепестки"бежевая тесьма с помпонамикремовая тесьма "Хвостики", кружево, металлическая подвеска "Ажурное сердце", миниатюрные декоративные прищепки,  сизальрозовые лютикибелые лилиицветок розовой вишни, и любимую белую магнолию.

Стальмакова Ольга

Для вас, мои замечательные волшебницы-рукодельницы, я задекорировала на этот этап рамочку для фотографии...


Размер фотографии не совсем подходил под рамку, но хотела сделать именно эту фотографии под эту рамочку, поэтому на помощь мне пришли кружево, шпагат джутовый (его очень люблю использовать в работе!), тесьма-помпоны (в новогодних и детских работах часто применяю), цветочки, маленькие шишички, которые любезно мне привезла моя знакомая с Юга, лен, деревянные пуговички, бисер, листочек из книжки (да простят меня книгоманы!), спил дерева, чипборд, а брызги я сделала при помощи черного и белого грунта и кисточки.


Очень люблю эту фотографию, здесь бабушка совсем молодая и такая родная...




Третий этап нашего проекта оказался для меня самым сложным, никак не могла придумать, что же я буду делать. А когда в руках у меня оказалась вязаная кружевная салфетка, все сразу стало на свои места. Сделала стилизованный ловец снов. Он получился очень нежным, и теперь будет украшением комнаты дочери.


В работе использовала шебби-ленты, чипборд, самодельные цветы из шифона, бусины и птичку.

Для третьего этапа нашего кружевного проекта я сшила вот такую корзиночку-мешочек для хранения кружев с кучей маленьких карманов, я влюбилась в прозрачные кармашки-это так удобно ,когда видишь, что где лежит ) Украсила корзинку цветочками, ажурными листочками и кружевным бордюром-ОЭ чипборд.






Я для нашего задания сделала подарочную новогоднюю коробочку. Ведь так приятно получать подарочек, когда позаботились и об упаковке)) В работе использовала набор бумаги от Bee Shabbyфишки из этой же коллекциичипборд, а также кружево.

Вот так открывается моя коробочка)


Оксана Фартдинова.

Я сделала ящичек для хранения АТС-карточек. У меня их еще не так много, но и это количество уже надо где то хранить)) Основа из переплетного картона. 
 Украшена чипбордом, цветами, кружевом, ягодками и бусинками.


Правила участия в нашем Совместном проекте:
  • К участию в задании  принимаются только НОВЫЕ (созданные и опубликованные после выхода нашего задания) работы,
  • На втором этапе мы принимаем ТОЛЬКО альтер-скрап
  • Если вы не принимали участие в первом  и втором этапе, вы сможете добавить свою работу в итоговый пост
  • В вашем посте должна быть ссылка на наше задание и его баннер
  • В вашей работе должны присутствовать оба ОЭ и они должны быть хорошо заметны. 
  • С остальными правилами вы можете ознакомиться  здесь.
Победитель третьего этапа получит в подарок 5 метров красивого кружева и наборчик наших анкерочков!!!

Ждем ваши работы!)

2 комментария: