понедельник, 26 сентября 2016 г.

♥2 этап СП "Кружевное настроение"♥

Осенний привет, наши дорогие ПЧ и гости блога!!!


Сегодня стартует 2 этап нашего СП "Кружевное настроение"!!! Мы благодарны всем скрапушкам, кто принял участие в нашем Совместном проекте, мы с большим удовольствие рассматриваем ваши работы, совсем скоро мы узнаем, кто же стал лидером 1 этапа, а пока давайте поговорим о том, что же мы с вами будем делать на 2 этапе. Итак, мы ждем от вас кружевные блокнотики и миники, и, конечно, снова ОЭ: КРУЖЕВО!!! И дополнительный ОЭ на этом этапе  - ЦВЕТЫ.



А вот и вдохновение от нашей дизайн-команды:

Надя Сафина

У меня по второму этапу получился нежнейший блокнот.Формат блокнота А5, блок сшит из листов окрашенных в кофе. Обложка блокнота мягкая, внутри проложена синтепоном. В работе использовала любимое шитьё двух видов, натуральное кружево и цветы. Завязывается блокнот на ленту).


Я ко второму этапу приготовила мини альбомчик для маленькой принцессы, который очень похож на кукольный домик. Кружево решила использовать не в виде рюшек, в ход пошли все запасы кружевных цветочков, которые добавили еще больше нежности. Весь альбомчик можно рассмотреть в моем блоге, добро пожаловать!






Мне для второго этапа захотелось сделать "чердачный"  блокнотик, такой милый растрепыш) Вдохновилась я картиночкой мишки, он как будто из моего детства. Мне не хотелось добавлять бумажные цветы, поэтому я ограничилась кружевными цветами.




                                                                  Светлана Должина

Для второго этапа у меня сотворился вот такой нежно-персиковый блокнот-клатч, его украсила кружевным платьем и цветами.


                                                                            Кобяшова Юля

У меня по второму этапу тоже блокнот.

Вот только погода, к сожалению, не позволила показать его в полной красе и сделать более светлые фото.

 Но, все же, надеюсь и моя скромная работа вдохновит вас на участие в нашем СП.

Правила участия в нашем Совместном проекте:
  • К участию в задании  принимаются только НОВЫЕ (созданные и опубликованные после выхода нашего задания) работы,
  • На втором этапе мы принимаем ТОЛЬКО блокноты и миники
  • Если вы не принимали участие в первом этапе, вы сможете добавить свою работу в итоговый пост
  • В вашем посте должна быть ссылка на наше задание и его баннер
  • В вашей работе должны присутствовать оба ОЭ и они должны быть хорошо заметны. 
  • С остальными правилами вы можете ознакомиться  здесь.
Победитель 2 этапа станет счастливым обладателем сертификата на 500руб. от нашего магазинчика ;) Доставка  осуществляется за наш счет)




Ждем ваши СкрапВолшебные работы !!!

5 комментариев:

  1. Какие замечательный работы! Блокнот-клатч особенно поразил, захотелось себе такой же)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо большое! Обязательно сделайте, очень удобный вариант блокнота)

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить